понедельник, 5 марта 2012 г.

Многие наши читатели с удовольствием пробуют себя в поэзии. Вот и сейчас, во время проведения акции «Читаем Расула Гамзатова», Константин Воронов и Игорь Ивановский, читатели библиотеки им. З. Космодемьянской, в стихах выразили свое отношение к личности поэта и его творчеству.

Расул Гамзатов

Народный поэт Дагестана,
Поэт, гражданин и герой,
Был властью любим он немало,
Хотя и имел облик свой.

Воспевал родную землю и горы,
Любовь и дружбу людей.
Заставлял забыть про горе
Военных и послевоенных дней.

О мужестве и благородных людях
Мысли и строки твои.
Расул, я чувствую гордость
За таких поэтов, как ты!

Ты в одном лишь есть экземпляре
В Дагестане и мыслях моих.
Хорошо, что тебя мы читаем,
Любим, помним и книги храним.

Читатель библиотеки им. З. Космодемьянской
Константин Воронов (учащийся 9 класса)

***

Расулу Гамзатову

Я никогда не видел гор
Таких высоких, недоступных, что кажется
Точкой парящий орел в облаках
У белой снежной вершины.

Я никогда не трогал трав
У горной речки Дагестана
И цветущей черешни лепестки
Не осыпались мне в руки.

Могучий дуб не заслонял
Мне туч пришедшей вдруг грозы,
И я не ждал, когда луч солнца
Блеснет цветами радуги на листьях.

Не слышал гул проснувшейся воды,
Которая звенит, играя – топит белый снег.
Где зеленеют крыши от весны,
Вдыхая крик и песни журавлей.

С твоими стихами, Расул,
Я иду по тропинкам аула,
И вижу все то, что дорого было тебе:
Любимую землю, согретую счастьем людей,

Что трудятся, сил не жалея.
Спасибо тебе за стихи и любовь,
Возникшие вдруг не напрасно,
Ведь сердце мое осталось с тобою в горах.

Читатель библиотеки им. З. Космодемьянской
Игорь Ивановский (учащийся 9 класса)

Комментариев нет: